ru • en

Работа офиса EVERGREEN в период эпидемии коронавируса

17 марта 2020

Уважаемые Коллеги,

 

В связи с обострением эпидемиологической обстановки, для снижения угрозы здоровью клиентов и коллег, а также следуя рекомендациям ВОЗ, с 17.03.20 мы начинаем поэтапный переход на дистанционное обслуживание клиентов и вводим посменное дежурство сотрудников в офисе.

 

Информируем, что в силу этих вынужденных мер и форс-мажорных обстоятельств, возможны задержки при обработке писем, запросов, выдаче документов либо задержки с ответами на телефонные звонки.

Заранее приносим извинения за временные неудобства и напоминаем, что с 01.01.2020 г., согласно условиям действующего договора, возможен прием и выдача документов в электронном виде без визита в наш офис.

Для Вашего удобства, просим ознакомиться с правилами и принципами работы в части электронного документооборота и использовать данную возможность для получения документов на грузы, приходящие по линии Evergreen Line.

 

Телефоны для связи в случае непредвиденных ситуаций:

Елена Минченко + 7 921 403 42 37 (начиная с 25/03)

Константин Степанов + 7 951 670 74 62

 

Обо всех дальнейших возможных изменениях в графике работы, выдаче документов мы будем информировать в разделе «Новости» на нашем сайте. (http://www.evergreen-shipping.ru/ru/news.html ).

 

 

С уважением,

Импортный отдел