ru • en

Расписание работы офиса Эвергрин в период с 30.03.2020 по 03.04.2020

27 марта 2020

Уважаемые Коллеги,

 

В связи с обострением эпидемиологической обстановки, ежедневно, в период с 30.03.2020 по 03.04.2020 с 11:00 до 17:00 в офисе будут присутствовать минимальное количество представителей офиса в порту ПЛП, финансового отдела и отдела логистики, время ответа на запросы может быть увеличено ввиду количества работников, выходящих на дежурство.

 

Отдельно обращаем ваше внимание, что московский офис ЗАКРЫТ. При возникновении срочной необходимости сдачи оригиналов к/с в московский офис, необходимо заранее написать на почту office-msk@evergreen-shipping.ru и/или позвонить по телефону +7 (495) 607 0820 (через 15–20 секунд звонок будет переведен на мобильный тел сотрудника).

 

Ниже вы найдете расписание работы импортного отдела Эвергрин в период с 30.03.2020 по 03.04.2020. Обратите внимание, что в офисе будет находиться одновременно не более двух сотрудников.

В случае изменения расписания судозаходов, возможна корректировка расписания работы отделов Эвергрин. Убедительно просим проверить новости на нашем сайте перед тем, как планировать приход в наш офис.

Учитывая эпидемиологическую обстановку, убедительно просим вас при наличии возможности получать документы посредством электронной выдачи, без визита в наш офис! Такие документы, как Указания на выдачу груза, Доверенности и Ордера на получателей также принимаются через ДИАДОК.

 

30/03/2020

Нерабочий день. 

 

31/03/2020

12:00–17:00 — Выдача документов на т/х Delphis Riga (DLRG 006N) ETA 02/04 – FCT/PLP

 

01/04/2020

12:00–17:00 — Выдача релизов на т/х Delphis Riga (DLRG 006N) ETA 02/04

Запросы на релиз принимаются до 16:00!

 

02/04/2020

12:00–17:00 — Выдача документов на т/х Heinrich Ehler (HREH 355N) ETA 03/04 — ULCT

 

03/04/2020

12:00–17:00 -Выдача документов и релизов на т/х X-PRESS ELBE (XPEL 20012N) ETA 04/04

11:00–18:00 — Выдача релизов на т/х Heinrich Ehler (HREH 355N) ETA 03/04

Запросы на релиз принимаются до 17:00!

 

Убедительная просьба, во избежание возникновения проблем, решить все оперативные вопросы заранее:

 - позаботиться о наличии аванса на оплату Хранения, ДМ и возникших Досмотров.

 - оставить предварительные заявки на получение документов на сайте на все ожидающиеся в обозначенный период т/х.

 

Убедительно просим Вас следить за новостями на нашем сайте!

Просьба проинформировать ВСЕХ представителей компании и спланировать вашу работу заранее!

 

С уважением,

Импортный отдел