ru • en

ОБНОВЛЕНИЕ!!! Переход линии Эвергрин на электронную выдачу документов в полном объеме на период всеобщего карантина

16 апреля 2020

Уважаемые Коллеги,

 

Руководствуясь Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2020 г. N 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (ред. от 10.04.2020 N 198), запрещающим распространение печатных материалов посредством из рук в руки (пп.2.1.7), информируем вас, что, начиная со следующего судозахода (т\х Pegasus ETA 17/04 – ULCT), выдача импортных коносаментов, включая коносаменты на товары, подлежащие контролю со стороны Россельхознадзора и Роспотребнадзора (с отметками таможенных органов – КФК/СКК) будет производиться только в виде сканированных копий, которые будут приниматься контролирующими органами без ограничений.

 

Также, в виду то, что Балтийская таможня на период всеобщего карантина не требует предоставления оригиналов писем от Линии (таких как коррекционные, ордерные, о весе порожнего оборудования и т.п.) для прохождения таможенных процедур, данные документы таким же образом будут выдаваться в виде сканированных копий.

 

Получить документы на груз можно посредством электронной выдачи, отправив запрос на адрес NOMINATION@evergreen-shipping.ru с адресов, указанных в приложении №1 к договору 2020.

Такие документы, как Указания на выдачу груза, Доверенности и Ордера на получателей принимаются через систему электронного документооборота «ДИАДОК».

 

Если вам необходимо сдать документы в оригинале, то просим воспользоваться почтовым ящиком, установленным у входа в отдел по работе с клиентами, не входя в офис.

Просим опустить документы в ящик, прикрепив контакты ответственного лица, кому потребуется сообщить о возможных недочетах. Просим уведомить дежурных сотрудников о том, что вы оставили документы, позвонив по номеру телефона, указанному в уведомлении, размещенном на стеклянной двери офиса.

 

Убедительно просим вас самостоятельно проверять корректность Указаний на выдачу груза перед предоставлением оригинала в наш офис во избежание задержек с вывозом из-за ошибок в документе:

·         Все данные компаний, как Получателя, так и Экспедитора, (адрес местонахождения компании, ИНН, ФИО ген.директора) в Указании на выдачу груза должны совпадать с информацией в коносаменте и данными сайта единой налоговой службы.

·         Подпись должна быть “живая”.

·         На печати Получателя не должно быть нумерации и надписи «для документов» и т.д.    *Если печать номерная (№1, 2, 3) или «для документов», то требуется предоставить в скане Решение компании (или Протокол общего собрания) с образцами печатей, либо переделать Указание.

·         Решетку в нижней части документа следует заполнить, подписать и проштамповать с вашей стороны.

·         Бланк изменению не подлежит (текст нельзя менять/удалять)!

 

 

В соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.04.2020 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 №121» обязанностью каждого работодателя, в отношении продолжения деятельности которого не установлено запретов Указами Президента РФ, является принятие соответствующих мер безопасности, в том числе предоставление своим сотрудникам необходимых средств индивидуальной защиты.

Поэтому, с целью сохранения здоровья ваших сотрудников в первую очередь, настоятельно просим вас отправлять ваших представителей для посещения БЦ и других заведений только экипированными.

В качестве профилактики коронавирусной инфекции в рабочих коллективах, рекомендуемой “Роспотребнадзором”, убедительно просим:

— входить в офис Эвергрин только в масках;

— пользоваться бахилами, размещенными при входе в отдел по работе с клиентами;

— при входе в офис, а также при случайном контакте с обувью или при иной необходимости, обрабатывать руки кожными антисептиками или дезинфицирующими салфетками, установленными на стойке выдачи документов.

В соответствии с указанным выше Постановлением, всем посетителям нашей компании необходимо соблюдать дистанцию от других лиц не менее 1,5 метра. Особую бдительность проявлять при использовании лифтов бизнес-центра.

 

 

Для возможности оперативной обработки ваших запросов, просим соблюдать н/у распределение электронных адресов:

 

Ø  На TML@evergreen-shipping.ru необходимо отправлять исключительно запросы на релиз.

Ø  Запросы на выдачу документов/номинации требуется направлять на адрес NOMINATION@evergreen-shipping.ru строго по форме, указанной в приложенной памятке.

Ø  Все остальные вопросы по импортному грузу направляются на общий адрес импортного отдела – CSDIMP@evergreen-shipping.ru

 

Напоминаем о необходимости

ü размещения предварительной заявки на нашем сайте для получения документов (заранее, либо до 16:00 за день до начала выдачи документов) — http://www.evergreen-shipping.ru/ru/login.html

ü отслеживания новостей — http://www.evergreen-shipping.ru/ru/news.html

ü отслеживания расписания прихода фидерных судов — http://www.evergreen-shipping.ru/files/daily.pdf

 

На все добавочные рабочие телефонные номера настроена переадресация вызова, поэтому просим дожидаться ответа сотрудника.

 

Напоминаем график работы отделов по работе с клиентами в период объявленного карантина:

 

1.      Отдел обслуживания, Экспорт:

— Прием/выдача документов осуществляется ежедневно с 11:00 до 17:00.

— Для приема выпущенных поручений и передачи их агентам фидерных линий в порт-офисе на терминале ОАО «ПЛП» будет находится сотрудник с 14:00 до 17:00. Время визита в наш порт-офис, просим согласовывать заранее по телефону: +7–931–250–97–23.

 

2.      Отдел обслуживания, Импорт:

— Прием/выдача документов в офисе осуществляется ежедневно с 12:00 до 16:00

— Выдача электронных документов и релизов осуществляется ежедневно с 10:00 до 17:00

 

3.      Филиал в г. Москве:

В связи с установленным режимом самоизоляции, наш филиал в г. Москве переведен на удаленный режим работы в полном объеме, поэтому прием/выдача документов — невозможны. Просим направлять оригиналы коносаментов курьерской доставкой в офис Санкт-Петербурга, а также максимально использовать возможности электронного документооборота, рассматривать возможность использования электронного коносамента (SeaWayBill).

Напоминаем, что такие документы, как Указания на выдачу груза, Доверенности и Ордера на получателей, принимаются через систему электронного документооборота «ДИАДОК».

 

По оперативным вопросам в Московский офис можно писать на почту office-msk@evergreen-shipping.ru и/или позвонить по телефону +7 (495) 607 0820 (настроена переадресация на мобильный телефон сотрудника).

 

Убедительно просим Вас следить за новостями на нашем сайте!

Просьба проинформировать ВСЕХ представителей компании и спланировать вашу работу заранее!

 

С уважением,

Президент

ООО «Эвергрин Шиппинг Эйдженси (Рашиа) Лимитед»

Г-н Лиу Дей-Цон