ru • en
|
||
ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ 04/01/2022 (нажать для просмотра подробной информации)04 января 2022Уважаемые Коллеги!
*** Поздравляем Вас с наступающим НОВЫМ 2022 ГОДОМ! Желаем здоровья, успехов и процветания в предстоящем году!!! ***
Настоящим уведомляем, что в периоды 31/12/2021–02/01/2022 и 07–09/01/2022 офис будет закрыт.
В период с 03/01 по 06/01 – организованы сокращенные дежурства по отделам с минимальным количеством сотрудников.
ИМПОРТ Выдача документов 04/01/2022 Прием запросов на выдачу документов осуществляется до 14:00 Прием запросов на релиз до 14:00 Прием оригиналов документов в офисе с 10:00 до 15:00
Напоминаем, что в период роста заболеваемости коронавирусной инфекцией рекомендуем получать документы ЭЛЕКТРОННО.
ПКТ IDA RAMBOW 557N ETA 03/01/2022 ELBSTAR 028N ETA 04/01/2022 и более ранние
ПЛП MUNKSUND 046N ETA 05/01/2022 IDA RAMBOW 557N ETA 03/01/2022 ELBWIND 020N ETA 03/01/2022 и более ранние
УЛКТ HEINRICH EHLER 412N ETA 31/12/2021 и более ранние
В связи с обострением эпидемиологической обстановки сотрудники компании ООО «Эвергрин Шиппинг Эйдженси (Рашиа) Лимитед» переведены на удаленный режим работы. Для целей непрерывного оказания услуг и поддержания клиентского сервиса нами организовано обслуживание в нашем Главном офисе на ул. Казанская д. 1/25 с минимальным присутствием сотрудников и по следующему графику: 1. Отдел обслуживания, Экспорт: — Прием/выдача документов осуществляется ежедневно с 11:00 до 17:00. — Для приема выпущенных поручений и передачи их агентам фидерных линий в порт-офисе на терминале ОАО «ПЛП» будет находится сотрудник с 14:00 до 17:00. Время визита в наш порт-офис, просим согласовывать заранее по телефону: +7–931–250–97–23. 2. Отдел обслуживания, Импорт: — Прием документов осуществляется ежедневно с 12:00 до 16:00. — Выдача электронных документов и релизов осуществляется ежедневно с 10:00 до 16:00 3. Филиал в г. Москве: филиал в г. Москве переведен на удаленный режим работы в полном объеме, поэтому прием/выдача документов — невозможны. Просим направлять оригиналы коносаментов курьерской доставкой в ЦО СПб, а также максимально использовать возможности электронного документооборота, рассматривать возможность использования электронного коносамента (SeaWayBill) или телек-релиза. Напоминаем, что такие документы, как Указания на выдачу груза, Доверенности и Ордера на получателей, принимаются через систему электронного документооборота «ДИАДОК». По оперативным вопросам в Московский офис можно писать на почту office-msk@evergreen-shipping.ru и/или позвонить по телефону +7 (495) 607 0820
Убедительно просим Вас следить за новостями на нашем сайте! Просьба проинформировать ВСЕХ представителей компании и спланировать работу заранее!
С уважением, Импортный отдел |
||
|